Отдел продаж:
+7(930) 074-35-39
+7(4872) 75-11-76
Тула, ул. Одоевское шоссе
         д. 75, офис 41

Пн-Пт: с 09:00 до 17:00

АМКОДОР 2662, АМКОДОР 2662-01

Форвардеры АМКОДОР 2662 и АМКОДОР 2662-01 предназначены для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины. 

Машины грузоподъемностью 14 тонн способны за один рейс перевозить до 16 кубических метров лесоматериала. Благодаря гидромеханической трансмиссии машины способны перемещаться на значительные расстояния своим ходом на скорости до 28 км/час, что позволяет последним рейсом самостоятельно доставить груз на склад лесоперерабатывающего предприятия.

Форвардер АМКОДОР 2662-01 оснащен передним отвалом.

Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами.

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).

Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.

Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову рекомендуется дополнительная установка гусениц и цепей противоскольжения.

 

АМКОДОР 2662

АМКОДОР 2662-01

Грузоподъемность, кг
14000
Длина грузового отсека, мм
4950
Манипулятор
KESLA 701 или KESLA 702
Вылет стрелы манипулятора (KESLA 701/KESLA 702), мм
8200/10300
Момент грузовой, кНм
95
Грузоподъемность при максимальном вылете (KESLA 701/KESLA 702, без учета веса ротатора и захвата), кг
 
840/500
Угол поворота в горизонтальной плоскости, °
380
Диаметр охватываемого дерева грейфером, мм
75...600
Площадь охвата, м?
0.28
Ширина отвала, мм
--

2200

Дизель
Д-260.9S2
Мощность номинальная
132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин
Колесная формула
6х6
Трансмиссия
Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад
4/2
Направление движения вперед
В сторону моторной полурамы
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
 
4.5
26.5
Угол качания полурам относительно горизонтальной плоскости, °
 
±15
Мост передний 

Ведущий неуправляемый

Дифференциал

Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой)

Мост задний

Балансирный ведущий мост (4х4) фирмы NAF (Германия)

Дифференциал

100% блокировка

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в "масле" переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Многодисковый тормозной механизм с гидравлическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Шины:
передние
задние
 
30.5L-32LS
700/50-26.5 или 700/50-26
Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления

Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением

Длина в транспортном положении, мм
10300

10800

Ширина по колесам, мм
2870
Высота по крыше кабины, мм
3800
Радиус поворота, мм 11000
Масса эксплуатационная, кг
17400

18430